Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

Информация для НОКО

 

Уважаемые посетители!

На официальном сайте  МАУ ДО "СПЕКТР" создана «Электронная приёмная» в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в  образовательное учреждение в электронном виде.

 

Директор Сорокина Наталия Петровна

Сорокина Наталия Петровна - директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования "СПЕКТР"

Квалификация: первая категория

Общий стаж: 34 года.

Педагогический стаж: 30 лет

Образование:  высшее (Нижневартовский государственный педагогический институт, 2000, квалификация «учитель истории»), переподготовка в НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права» по программе «Менеджмент в социальной сфере (в сфере образования)» курсы повышения квалификации в ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 

Приемное время: каждый четверг с 15.00 до 17.00   Записаться на прием по личным вопросам можно у секретаря  (3466) 28-25-08 или путем электронной заявки rcdod_spektr@mail.ru
 
 
Электронный кабинет директора МАУ ДО "СПЕКТР"
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:
 

Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»

  • Поступившие в «Электронную приёмную» обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора,  либо в структурные подразделения, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

  • Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому или электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — от 3 до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

  • Для отправки обращения в форме электронного документа необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, электронный адрес, контактные телефоны, дату отправки 

  • Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:

      • в которых не содержится информация о фамилии и почтовом или электронном адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);

      • в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;

      • из которых не представляется возможным понять смысл обращения;

      • ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

  • Также Вы можете получить оперативную консультацию по телефону 8(3466) 28-25-08. В общем доступе на данной странице размещаются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (ссылка на страницу часто задаваемые вопросы)

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"